воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Лексикология, фразеология, синтаксис. 10-11 кл.

 В своей статье, посвящённой употреблению одного устойчивого выражения, профессор Мышкин приводит несколько примеров из литературных произведений. Какой пример попал в статью профессора Мышкина по ошибке?

(А) И он не сделался поэтом, 
Не умер, не сошёл с ума. 
(А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»)

(Б) Обещаю тебе, что ты с ума сойдёшь, и это непременно, 
и так уж тебе какие-то чертенята, я слышал, показывались... 
(В. Ф. Одоевский, «Косморама»)

(В) Не ответила Дуня, но с тех пор Пётр Степаныч не сходил у неё с ума. 
(П. И. Мельников-Печерский, «На горах»)

(Г) Уйти в бега, сойти с ума  
Теперь уж поздно для меня. 
(А. М. Городницкий, «На материк»)

(Д) Если бы мы с ума сошли, то не оба сразу. 
С ума по отдельности сходят. 
(Э. Н. Успенский, «Дядя Фёдор, пёс и кот»). 

Источник: конкурс «Русский медвежонок», 2011, 10-11 кл., задание 10.
В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий