воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Лексикология, графика. 10-11 кл.

 В какой фразе выделенное слово представляет собой старинное название буквы Ф? 
(А) Прикидываясь моей добычей, этот враг хочет меня погубить, но я разгадал его фортель, и придёт время, когда я с ним посчитаюсь. (И. Ф. Анненский).  
(Б) Рабочий, что первый завел речь о расчёте, картуз надел и фертом подбоченился. (П. И. Мельников-Печерский).  
(В) Я сделал финт левой рукой, а ударил правой, и противник попался на эту простую уловку. (В. П. Михайлов). 
(Г) Три прохожих офицера стали на Невском проспекте во фрунт(Ю. Н. Тынянов). 
(Д) — Застрекотала стрекоза, ходит франтом, сапоги с рантом, — сказал ей Самсон по-русски. (Ю. Н. Тынянов). 

Источник: конкурс «Русский медвежонок», 2011, 10-11 кл., задание 14.
Б.

Комментариев нет:

Отправить комментарий